Документы об установлении размера платы,
взимаемой с родителей (законных представителей)
|
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 25.01.2022 г. № 108 "Об утверждении Положения о порядке взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на территории городского округа Семеновский" (смотреть...) |
-
Постановление об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа Семеновский №56 от 20.01.2025 г. (смотреть...). |
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 07.11.2022 г. № 2627 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер поддержки граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и членов их семей, на территории городского округа Семеновский" (смотреть...) |
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 17.01.2023 г. № 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению на территории городского округа Семеновский муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» (смотреть...).
|
|
|
Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детские сады, один из родителей, законных представителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в детском саду, имеет право на получение денежной компенсации.
Результатом услуги является решение о предоставлении компенсации платы за детский сад.
Срок услуги 6 рабочих дней.
Результатом услуги является решение о предоставлении компенсации в электронной форме.
Денежная компенсация
Размер компенсации в процентом соотношении от среднего размера родительской платы составляет:
Порядок предоставления услуги регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
|
Комплектование групп на новый 2024-2025 учебный год
С 1 октября 2023 года на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ,
- Приказа Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 г № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
- Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
в МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка» проходит комплектование групп на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам на 2024-2025 учебный год по следующим дополнительным общеобразовательным программам:
|
Информация о дополнительном образовании в МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка»
в 2024-2025 учебном году
С 1 октября 2024 года на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ,
- Приказа Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 г № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
- Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
в МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка» проходит комплектование групп на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам на 2024-2025 учебный год по следующим дополнительным общеобразовательным программам:
Наименование дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы |
Срок реализации |
Возраст |
Педагог, реализующий программу |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей младшего дошкольного возраста «Малыш в мире открытий» |
8 месяцев |
2–5 лет |
Замыслова Т.Ф., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-6 лет «Пластилиновые фантазии» |
8 месяцев |
5-6 лет |
Гущина Н.М.,
педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей 4-5 лет «Малыши-крепыши» (фитбол) |
8 месяцев |
4-5 лет |
Смирнова Е.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Вверх по радуге» (подготовка руки к письму) |
8 месяцев |
5–7 лет |
Миронова Е.Ю., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Умные шашки» |
8 месяцев |
5–7 лет |
Смирнова О.А., педагог доп. образования |
Дополнительная адаптированная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет с ТНР «Умные шашки» |
8 месяцев |
6–7 лет |
Смирнова О.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный завиток» |
8 месяцев |
5–7 лет |
Колпащикова Е.В., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста
«Занимательная логика» |
8 месяцев |
5–7 лет |
Голубева А.В., педагог доп. образования |
Дополнительная адаптированная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет с ТНР «Занимательная логика» |
8 месяцев |
6–7 лет |
Голубева А.В., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста «Говоруши» |
8 месяцев |
3-5 лет |
Смирнова О.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей среднего дошкольного возраста «Мукасолька» |
8 месяцев |
4-5 лет |
Опарышева Е.В., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей младшего дошкольного возраста
«Лопотушки» |
8 месяцев |
3–4 года |
Череугина С.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа технической направленности для детей старшего дошкольного возраста «РобоСказка» |
8 месяцев |
6–7 лет |
Зимина Н.И.,
педагог доп. образования |
Вопросы по комплектованию групп по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе родители (законные представители) ребёнка могут задать по телефону МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка»: 8(83162)5-69-60.
Ответственный за прием граждан на обучение по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе: заместитель заведующего по ВМР Сустатова Татьяна Геннадьевна.
График работы по приёму граждан на обучение по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе: вторник, среда с 9.00 до 16.00.
|
|
|
- Образец заполнения договора об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам (смотреть...).
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Положение о формах, пререодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8 "Сказка" (смотреть...) |
|
|
|
-
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 8 «Сказка» и обучающимися и родителями (законными представителями) при обучении по дополнительным общеобразовательным программам (смотреть...). |
-
Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины и модули за пределами федерального образовательного стандарта и (или) получающими платные образовательные услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 8 "Сказка" (смотреть...) |
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
|
Форма обучения: очная и с применением дистанционных технологий.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: художественная направленность (обучение нетрадиционной технике лепки «пластилинографии»). Изучаемые модули: «Фактурная пластилинография», «Контурная пластилинография».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: обучение детей 4-5 лет несколькими видами пластилинографии: фактурной, контурной; обучение основным приемам лепки: раскатывание, скатывание, оттягивание, заглаживание, сплющивание, прищипывание, надавливание, размазывание; использование вспомогательных предметов (зубочистки, семена, бусины т. д.); умение работать на ограниченном пространстве; умение передавать форму, цвет, настроение; умение воспринимать, сопереживать, высказывать своё мнение, отношение; развитие усидчивости, аккуратности в выполнении творческих заданий, умения общаться в коллективе. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение игре в шашки). Изучаемые модули: «Правила игры», «Комбинации», "Игровая практика".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение игре в шашки). Изучаемые модули: «Правила игры», «Комбинации», "Игровая практика".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение упражнениям на фитболах). Изучаемые модули: «Упражнения на фитболах», «Игры на фитболах».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: укрепление детского здоровья, развитие высокой работоспособности и двигательной активности; формирование умений выполнять упражнения с фитболами, игровым стретчингом, фитбол-гимнастикой; формирование правильной осанки.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: естественно-научная направленность (обучение логическим играм В.В. Воскобовича). Изучаемые модули: «Логические игры В.В. Воскобовича».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, т.е. умения делать простейшие обобщения, сравнения, выводы, доказывать правильность тех или иных суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: естественно-научная направленность (обучение логическим играм В.В. Воскобовича). Изучаемые модули: «Логические игры В.В. Воскобовича».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, т.е. умения делать простейшие обобщения, сравнения, выводы, доказывать правильность тех или иных суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность. Изучаемые модули: «Палочки Кюизенера», "Блоки Дьенеша".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: подготовку ребенка к школьному обучению посредством развития наглядно-образного и логического мышления. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность (обучение письму). Изучаемые модули: «Письмо».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Содержание данной программы представлено направлением всесторонней подготовки к освоению двигательной стороны письма. Дети выполняют различные ориентировочные упражнения, а также задания по образцу и правилу, комментируют выполняемые задания, придумывают свои задания с учетом определенных правил; выполняют продуктивные виды деятельности. Центральным элементом данного направления программы является обучение детей моделированию основы письменных букв и цифр, моделированию строки. В результате такой работы отмечается готовность дошкольников к восприятию и написанию письменного шрифта (как букв, так и цифр), т.к. дети освоили его структуру; у них хорошо развит глазомер, у детей сформирована привычка к самомассажу пальцев рук, к выполнению физических упражнений, они имеют навык анализа образца и его повторения.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность (развитие мелкой моторики и координации пальцев рук). Изучаемые модули: «Мелкая моторика», "Координация пальцев рук".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. На развитие устной и связной речи детей младшего дошкольного возраста влияет развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учеными доказано, что развитие руки (мелкая моторика и координация движений пальцев рук) находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. |