Документы об установлении размера платы,
взимаемой с родителей (законных представителей)
|
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 25.01.2022 г. № 108 "Об утверждении Положения о порядке взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на территории городского округа Семеновский" (смотреть...) |
-
Постановление об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа Семеновский №15 от 12.01.2024 г. (смотреть...). |
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 07.11.2022 г. № 2627 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер поддержки граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и членов их семей, на территории городского округа Семеновский" (смотреть...) |
-
Постановление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области от 17.01.2023 г. № 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению на территории городского округа Семеновский муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» (смотреть...).
|
|
|
Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детские сады, один из родителей, законных представителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в детском саду, имеет право на получение денежной компенсации.
Результатом услуги является решение о предоставлении компенсации платы за детский сад.
Срок услуги 6 рабочих дней.
Результатом услуги является решение о предоставлении компенсации в электронной форме.
Денежная компенсация
Размер компенсации в процентом соотношении от среднего размера родительской платы составляет:
Порядок предоставления услуги регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
|
Комплектование групп на новый 2023-2024 учебный год
С 1 октября 2023 года на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ,
- Приказа Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 г № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,
- Постановления Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
в МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка» проходит комплектование групп на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам на 2023-2024 учебный год по следующим дополнительным общеобразовательным программам:
|
Информация о дополнительном образовании в МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка»
в 2023-2024 учебном году
Наименование дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы |
Срок реализации |
Возраст |
Педагог, реализующий программу |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей младшего дошкольного возраста «Малыш в мире открытий» |
8 месяцев |
2–3 года,
3–4 года |
Замыслова Т.Ф., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 4-5 лет «Пластилиновые фантазии» |
8 месяцев |
4-5 лет |
Гущина Н.М., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей 4-5 лет «Малыши-крепыши» (фитбол) |
8 месяцев |
4-5 лет |
Смирнова Е.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Вверх по радуге» (подготовка руки к письму) |
8 месяцев |
5-6 лет,
6-7 лет |
Миронова Е.Ю., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Умные шашки» |
8 месяцев |
5–6 лет,
6–7 лет |
Смирнова О.А., педагог доп. образования |
Дополнительная адаптированная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет с ТНР «Умные шашки» |
8 месяцев |
6–7 лет |
Смирнова О.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый каблучок» (хореография) |
8 месяцев |
5-6 лет,
6-7 лет |
Смирнова Е.А., педагог доп. образования |
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста
«Занимательная логика» |
8 месяцев |
5–6 лет,
6–7 лет |
Голубева А.В., педагог доп. образования |
Дополнительная адаптированная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет с ТНР «Занимательная логика» |
8 месяцев
|
6–7 лет
|
Голубева А.В, педагог доп. образования
|
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей младшего дошкольного возраста «Говоруши» |
8 месяцев |
3–4 года |
Варлачева Л.Ю., педагог доп. образования |
Вопросы по комплектованию групп по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе родители (законные представители) ребёнка могут задать по телефону МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка»: 8(83162)5-69-60.
Ответственный за прием граждан на обучение по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе: заместитель заведующего по ВМР Сустатова Татьяна Геннадьевна.
График работы по приёму граждан на обучение по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе: заместитель заведующего по ВМР - вторник, среда с 9.00 до 16.00.
Дополнительные платные услуги предоставляются в целях выполнения социального заказа семьи, а также привлечения средств из дополнительных источников финансирования. В соответствии со своими уставными задачами дошкольное учреждение может оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основной образовательной программы дошкольного образования с учётом потребностей семьи и на основании договора, заключенного между учреждением и родителями (законными представителями). Получаемый от данной деятельности доход используется на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса в МДОУ, в том числе на заработную плату. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем. Финансирование их осуществляется за счёт средств родителей (законных представителей). Оказание дополнительных платных услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество предоставления основных образовательных услуг, которые МДОУ обязано предоставлять для населения бесплатно.
|
|
|
|
|
- Расписание занятий по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам на 2023 – 2024 учебный год (смотреть...).
|
|
- Образец заполнения договора об образовании на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам (смотреть...).
|
|
|
|
|
|
|
-
Положение о формах, пререодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8 "Сказка" (смотреть...) |
|
|
|
-
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 8 «Сказка» и обучающимися и родителями (законными представителями) при обучении по дополнительным общеобразовательным программам (смотреть...). |
-
Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины и модули за пределами федерального образовательного стандарта и (или) получающими платные образовательные услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 8 "Сказка" (смотреть...) |
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
|
Форма обучения: очная и с применением дистанционных технологий.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: художественная направленность (обучение нетрадиционной технике лепки «пластилинографии»). Изучаемые модули: «Фактурная пластилинография», «Контурная пластилинография».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: обучение детей 4-5 лет несколькими видами пластилинографии: фактурной, контурной; обучение основным приемам лепки: раскатывание, скатывание, оттягивание, заглаживание, сплющивание, прищипывание, надавливание, размазывание; использование вспомогательных предметов (зубочистки, семена, бусины т. д.); умение работать на ограниченном пространстве; умение передавать форму, цвет, настроение; умение воспринимать, сопереживать, высказывать своё мнение, отношение; развитие усидчивости, аккуратности в выполнении творческих заданий, умения общаться в коллективе. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение игре в шашки). Изучаемые модули: «Правила игры», «Комбинации», "Игровая практика".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение игре в шашки). Изучаемые модули: «Правила игры», «Комбинации», "Игровая практика".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: физкультурно-спортивная направленность (обучение упражнениям на фитболах). Изучаемые модули: «Упражнения на фитболах», «Игры на фитболах».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: укрепление детского здоровья, развитие высокой работоспособности и двигательной активности; формирование умений выполнять упражнения с фитболами, игровым стретчингом, фитбол-гимнастикой; формирование правильной осанки.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: естественно-научная направленность (обучение логическим играм В.В. Воскобовича). Изучаемые модули: «Логические игры В.В. Воскобовича».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, т.е. умения делать простейшие обобщения, сравнения, выводы, доказывать правильность тех или иных суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: естественно-научная направленность (обучение логическим играм В.В. Воскобовича). Изучаемые модули: «Логические игры В.В. Воскобовича».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной активности, смекалки, т.е. умения делать простейшие обобщения, сравнения, выводы, доказывать правильность тех или иных суждений, пользоваться грамматически правильными оборотами речи.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность. Изучаемые модули: «Палочки Кюизенера», "Блоки Дьенеша".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной адаптированной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Программа направлена на: подготовку ребенка к школьному обучению посредством развития наглядно-образного и логического мышления. |
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность (обучение письму). Изучаемые модули: «Письмо».
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. Содержание данной программы представлено направлением всесторонней подготовки к освоению двигательной стороны письма. Дети выполняют различные ориентировочные упражнения, а также задания по образцу и правилу, комментируют выполняемые задания, придумывают свои задания с учетом определенных правил; выполняют продуктивные виды деятельности. Центральным элементом данного направления программы является обучение детей моделированию основы письменных букв и цифр, моделированию строки. В результате такой работы отмечается готовность дошкольников к восприятию и написанию письменного шрифта (как букв, так и цифр), т.к. дети освоили его структуру; у них хорошо развит глазомер, у детей сформирована привычка к самомассажу пальцев рук, к выполнению физических упражнений, они имеют навык анализа образца и его повторения.
|
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1 год.
Язык образования: русский.
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программой в рамках оказания платных образовательных услуг: социально-педагогическая направленность (развитие мелкой моторики и координации пальцев рук). Изучаемые модули: «Мелкая моторика», "Координация пальцев рук".
Информация об использовании при реализации (соответствующей дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программы) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено дистанционное обучение по программе.
Аннотация. На развитие устной и связной речи детей младшего дошкольного возраста влияет развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учеными доказано, что развитие руки (мелкая моторика и координация движений пальцев рук) находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. |